Таких шоферов еще поискать надо

Уже на 8-м десятке Н.А.Качинский решил проехать по местам своего детства и юности около Ставрополя и заночевать на берегу Сингелеевского озера. Утром из Ставрополя улетал самолет, на котором должны были лететь Н.А. и несколько сотрудниц. Машина обычно утром плохо заводилась. И когда Н.А. предложил переночевать на озере, шофер резко отказался из-за того, что утром машина не заведется. Н.А. с презрением сказал, что шофер плох, раз боится ночевать. Тогда выведенный из себя шофер в ответ пробурчал: - «Старый ты дурень, таких шоферов еще поискать надо». Словом, был скандал и машина все-таки поехала без остановки на аэродром в Ставрополь. Через неделю в экспедицию пришла телеграмма от автобазы МГУ: - «Как работает шофер?» Ответили: - «Хорошо». И получили телеграмму от Н.А. с выговором. Начальник экспедиции срочно летит в Москву. Идет к Н.А. Выясняет ситуацию. Н.А. говорит, что он пожаловался на шофера в автобазу, а начальник экспедиции не поддержал его. «Ну, что вы, Н.А., придаете такое значение шоферу. Он - мальчишка с 5 -классным образованием, а вы - ученый с мировым именем.» - «Ну, так что же, каждый мальчишка с пятиклассным образованием будет называть меня дураком?»

 

Презентация серии книг

«Фитодизайн – путь к гармонии»

Сидорова М.А., доцент ф-та почвоведения 

Image
 
Презентация состоится 2 октября 2007 г. в ауд. М-2 в 15:30
 
 
 

Организаторы:

Факультет почвоведения МГУ им.М.В.Ломоносова, кафедра физики и мелиорации почв,

Профком ф-та почвоведения МГУ,  Садовая комиссия ОПК МГУ

 Программа дополнительного образования в МГУ им.Ломоносова: 
 Очные курсы «Фитодизайн»,  http://www.in-nature.ru,
 Тел. 939-25-42,  8-916-911-67-98 
 

 

Дистанционные курсы http://de.msu.ru,
 тел. 939-25-42, 8-916-911-67-98


Серия пособий посвящена широкому   спектру растительных композиций разных
качественных и структурных  уровней: икебана, европейская флористика,
ландшафтная композиция.
Создание грамотной гармоничной композиции,
вероятно едва ли,  возможно без знания природных  законов и композиционных приемов. Читатель сможет легко проследить их трансформацию применительно к композициям, занимающим определенную ступень в существующей иерархии.