Репутацию надо поддерживать

У почвоведа Галины Дмитриевны Белицыной муж Артем М. был художником, учеником Александра Герасимова. Как-то Герасимов вел занятия у себя в студии. Вдруг звонок по телефону. Ворошилов сообщает, что у него есть 40 мин свободного времени и он может попозировать для портрета. Герасимов загоняет студентов в дальнюю комнату, дает им коробку конфет, чтобы они сидели тихо, и занимается Ворошиловым. Через некоторое время Ворошилов уезжает и Герасимов говорит студентам: - «Такое лицо можно нарисовать за 5 минут, но надо поддерживать репутацию».

Инновации в МГУ

Уважаемые студенты, аспиранты и молодые ученые! 28 февраля 2014 г. на факультете почвоведения МГУ имени М.В. Ломоносова состоится полуфинальный тур отбора проектов участников программы У.М.Н.И.К. (Участник Молодежного Научно-Инновационного Конкурса)
 
Если результаты вашей научной работы имеют практическое применение в различных областях экологии, почвоведения и сельского хозяйства, и вы заинтересованы, чтобы они не остались только в стенах ваших лабораторий и на жестких дисках ваших компьютеров, а нашли своего потребителя в реальной жизни – у вас есть возможность получить грант на продолжение исследований и внедрение разработок в практику!

Внимание всем сотрудникам факультета:  в рамках мер принимаемых по централизованному стимулированию сотрудников МГУ, имеющих высокие показатели цитируемости и наиболее значимые  научные публикации - планируется учитывать как количество публикаций, так и значимость публикации (импакт-фактор журнала) и количество соавторов.

По словам ректора МГУ им. М. В. Ломоносова В. А. Садовничего, «Московский университет видит свою миссию в удовлетворении образовательных потребностей личности, общества и государства, в области фундаментальной науки, в активном влиянии на социально-экономическое развитие страны через формирование гражданских и нравственных качеств выпускников, высокого профессионального уровня, инновационной деятельности в условиях интеграции в мировое научно-образовательное пространство».
Разработка инновационных образовательных программ строится, исходя из необходимых требований: ориентированности на использование фундаментальных и прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок по приоритетным направлениям развития науки и техники.