Николай Второй и эволюция почв

Николай Второй, будучи еще цесаревичем, после неудачного посещения Японии, где он был ранен, получил от отца приказ вернуться в Петербург. Николай возвращался через Сибирь. По дороге он знакомился с сибирскими городами и сибиряками. Профессор С.И.Коржинский показал Николаю гербарий растений Сибири. В это время профессор готовил издание флоры Сибири. Как всегда денег не хватало. Узнав об этом Николай из личных средств выделил тут же необходимую с лихвой сумму на издание «Флоры». С.И.Коржинский с честью выполнил свою задачу. А Николай, приехав в Петербург, обратился к своему дяде, Президенту Императорской Академик Наук, чтобы тот поспособствовал избранию Коржинского академиком, что и было сделано. К сожалению С.И.Коржинский умер очень рано - в возрасте 39 лет, но он успел обессмертить свое имя, выдвинув теорию эволюции почв и открыв мутации.

Уважаемые коллеги!

Центр теоретических проблем физико-химической фармакологии Российской академии наук (ЦТП ФХФ РАН) проводит Третью Летнюю школу «Современные методы экспериментальной биофизики» для студентов, аспирантов и молодых ученых до 35 лет, специализирующихся и интересующихся в области современных методов исследования биологических объектов.

Программа Летней школы рассчитана на студентов-старшекурсников (4-6 курсов), аспирантов и молодых ученых биологических специальностей.

В рамках летней школы предполагается проведение практических (24-28 агуста) и лекционных (29 августа) занятий для ознакомления с современными методами биофизики, в том числе: электрофорез ДНК, флуоресцентный анализ, спектроскопия поглощения, конфокальная микроскопия, TIRF микроскопия, использование клеточных биочипов, проточная цитометрия и др. - которые могут быть использованы для решения самых разнообразных задач.

Регистрационный взнос участников не предполагается. При окончании летней школы всем участникам будут выданы дипломы.

Для участия в школе необходимо заполнить заявку участника до 20 марта 2015 года.

Attachments:
Download this file (БиофизШкола.pdf)БиофизШкола.pdf350 kB