...в университетах от поступающих студентов как раз ждут высокого уровня подготовки, ведь времени восполнять пробелы из школьной программы у профессоров нет, рассуждает заслуженный профессор МГУ Дмитрий Хомяков:
 
«Считалось, что школьники, перейдя на 11-летнее обучение придут более подготовленными. Но, как показывает практика, существенных сдвигов мы, профессора и преподаватели МГУ, не видим.
Задача вуза была в том, чтобы человек, приходящий с любыми знаниями, мог на первых двух курсах получить соответствующие знания и заполнить те пробелы, которые у него были в школе. То есть когда было пятилетнее обучение, программа дублировалась и повторялась. Когда мы перешли на шестилетнее двухступенчатое — бакалавр-магистр, эта связь времен нарушилась. Мы должны за четыре года выпустить, в общем-то, специалистов с дипломом, поэтому это создало трудности для восполнения пробелов школьного образования и обучения, которые, несомненно, имеют часть приходящих студентов».
 
 

 
 
 
Спонсор конференции: