Дисциплины по выбору:

  1. Современные представления о питании растений и научных принципах системы удобрения. - Изучаются эффективные способы управления элементами питания растений для удовлетворения растущих потребностей в продовольствии при обеспечении интенсификации сельского хозяйства, сохранении почвенного плодородия и снижения непродуктивных потерь, негативно влияющих на качество воды и воздуха. -  д.б.н. В.А.Романенков
  2. Агрохимия и биосфера.Рассматриваются экологические проблемы, связанные с применением агрохимических средств, вопросы круговорота и баланса элементов питания растений проблемы получения экологически безопасной продукции, оптимизации агроландшафта, агроэкологический мониторинг, основные направления природоохранной деятельности. - д.б.н. В.С.Егоров
  3. Агрохимия лекарственных растений. - Ознакомление с основными классами фармакологически активных веществ, входящих в состав лекарственных растений, их химическим строением, физико-химическими свойствами. Характеристика основных растений – поставщиков лекарственного сырья. Изучение путей и методов, сопутствующих усилению синтеза и выхода фармакологически активных веществ из лекарственных растений. Ознакомление с технологией возделывания лекарственных растений.  - д.б.н. Л.П.Воронина
  4. Экосистемы Арктики: прошлое, настоящее и будущее. - освоение слушателями теоретических основ особенностей формирования и функционирования экосистем и почв, развивающихся в зоне распространения многолетнемерзлых пород. - к.б.н. вед.н.с. Г.В.Матышак
  5. Проблемы управления качеством растительной продукции. - Изучаются материалы, посвященные актуальным проблемам биотехнологии растительного сырья, прогрессивным технологиям выращивания растительных продуктов питания, вопросам качества и безопасности пищи. - д.б.н. Н.В.Верховцева
  6. Принципы построения научных исследований, анализа и представления данных. - Рассмотриваются принципы организации современных агрохимических и агрофизических исследований. Особое внимание уделяется использованию приемов повышения использования потенциала территории при обеспечении долговременного улучшения качества земель и сохранении экологической сбалансированности ландшафтов.  Уделено внимание: индикаторам, характеризующим эффективность использования влаги и удобрений на различных уровнях – от локального до глобального; управлению балансом влаги и питательных элементов в биологических системах земледелия. Дисциплина предполагает как освоение теоретических вопросов, так и практическое использование знаний с конкретными примерами, иллюстрирующими использование рассматриваемых принципов в различных стратегиях земледелия с учетом ценовой политики, природоохранных ограничений и экономических стимулов. - д.б.н. В.А.Романенков, д.б.н. А.Б.Умарова
  7. Образовательные и научные кейсы для естественно-научных дисциплин как современный метод обучения в высшей школе. - Рассматриваются исторические аспекты возникновения кейсов как образовательной технологии и их роль в современном образовательном процессе в мире и России, уделено внимание их видам и формируемым навыкам.  Курс включает вопросы создания кейсов, их информационного обеспечения, методических подходов с учетом уровня обучения, поставленных задач и формируемых навыков, вопросы оформления текстового и иллюстративного материала, их представления перед студенческой аудиторией. Рассматриваются методологические подходы по решению кейсов, вопросы внедрения в образовательный процесс и их реализации на практических занятиях. В курс включены вопросы обеспечения методическими материалами для преподавателей, проводящих занятий с использованием кейс-технологий.  Особое внимание уделяется особенностям создания и реализации научных и образовательных кейсов в области естественно-научных дисциплин для разных уровней высшей школы. - д.б.н. А.Б.Умарова
 
 

 
 
 
Спонсор конференции: