Все равно, надо гнать

В.О.Таргульян сделал доклад в Институте географии АН. На следующий день на заседании Совета Почвенного института Н.Н.Розов вдруг заявляет: - «Соколова (Илью Андреевича) надо гнать из института». «За что?» - спрашивает председатель. «Он сделал вчера безобразный доклад в Институте географии.» - «Николай Николаевич, делал не он, а Таргульян.» - «Все равно, надо гнать».

Отдел закупок

Закупка Товаров, Работ, Услуг (ТРУ) проходит в несколько этапов. 

Для  оформления заявки в системе «Закупки» необходимо:

  1. Для каждой закупки заполнять нижеприведенную форму Exel «Заявка на закупку».
  2. Данный файл вместе с проектом договора/счета (при его наличии) необходимо отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (обязательно)
  3. Заявку распечатать в 2 экз., подписать, и подать в Отдел закупок факультета (по желанию).

Далее ответственный за закупки сообщает подавшему заявку о способе проведения закупки и сроках оформления заявки. Полный процесс осуществления закупок описан в разделе "Процесс формирования и согласования закупки с Управлением контрактной и закупочной деятельности (УКЗД) ".

Вложения:
Скачать этот файл (Заявка на закупку (6).xlsx)Заявка на закупку930 Кб

В Московском Университете закупки картриджей, бумаги для печати, антивирусного ПО, подписки на печатные издания проводятся ТОЛЬКО путем централизованных закупок (Приказ ректора № 231 от 23.04.2013 г. «Об утверждении порядка проведения централизованных закупочных процедур»). Для участия в них, например на 2019 год, необходимо заранее подать в Отдел закупок факультета необходимые сведения (сентябрь-октябрь предыдущего года), используя вышеприведённую форму заявки во вложении. Процедуры на заключение договоров проходят несколько раз в год, на картриджи - как минимум два раза (на I и II полугодие), на бумагу и ПО - 1 раз в год. Если возникла потребность в приобретении данных позиций в течение года, также необходимо подать заявку - с поставщиками по согласованию возможно заключение доп. соглашений на уже действующие в Университете договора.

 

№ п/п

Этап

Исполнители

1.

Предоставление согл. с бухг. факультета Заявки в отдел закупок факультета

Распорядитель средств →  в отдел закупок факультета

2.

Регистрация Заявки и определение способа закупки (малая закупка (МЗ) или включение в План-график МГУ)

Отдел закупок факультета

3.

Информирование распорядителя средств о способе закупки и сроках

Отдел закупок факультета → Распорядителю средств

ЕСЛИ МАЛАЯ ЗАКУПКА (МЗ) - менее 500 т.р.

4.

Оформление заявки в системе «Закупки МГУ», перевод заявки на проверку администратору

Отдел закупок факультета → в УКЗД

5.

Доработка заявки, если есть замечания по заполнению заявки или по прикрепленным документам от УКЗД

УКЗД → Отделу закупок

6.

Если заявка одобрена - печать формы, подписи, подача в УКЗД

Отдел закупок + распорядитель средств + ректорат →  в УКЗД

7.

Предоставление информации о регистрации (№ и дата) счета/договора

Отдел закупок → распорядителю средств

ЕСЛИ ПЛАН-ГРАФИК (конкурентная процедура или ЕП) - более 500 т.р.

4.

Подготовка Технического задания и Расчета цены договора

Отдел закупок факультета+ отв. за ТЗ

5.

Оформление заявки в системе «Закупки МГУ», перевод заявки на проверку администратору

Отдел закупок факультета → УКЗД

6.

Доработка заявки, если есть замечания по заполнению заявки или по прикрепленным документам от УКЗД

УКЗД → Отдел закупок 

7.

Если заявка одобрена - печать формы, подписи

Отдел закупок +распорядитель средств + ректорат →  УКЗД

8.

Подача документации в УКЗД

Отдел закупок факультета → УКЗД

9.

Проведение конкурентной процедуры

УКЗД

10.

Предоставление информации о регистрации (№ и дата) договора

Отдел закупок → распорядителю средств + поставщику-победителю

 

 
  1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)

  2. Приказ ректора № 231 от 23.04.2013г. «Об утверждении порядка проведения централизованных закупочных процедур в МГУ»

  3. Приказ от 9.06.2017 № 715 об утверждении типовых форм контрактов, договоров и актов на выполнение НИР, преподавательские услуги, оказание возмездных услуг (по 44-ФЗ и Положению о закупке МГУ)

  4. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ у субъектов малого и среднего предпринимательства в редакции от 18 января 2019 года (вступает в силу 01.02.19).  

  5. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова", новая редакция, 2014 г.

Cайт Управления контрактной и закупочной деятельности МГУ им. М.В. Ломоносова http://www.concom.msu.ru/

Биолого-почвенный корпус, каб. 287А
 
Ответственный за закупки факультета, инженер 1 категории
Ефремова Ксения Витальевна
 
Тел. 8-495-939-14-94
e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием с понедельника по четверг с 13-00 до 17-00