Этого я и боялся

И.И.Судницын ехал в поезде в плацкартном вагоне. И какой-то мужчина всех изводил своими разговорами о происках ЦРУ и пр. Наконец, И.И. не выдержал, подошел к мужчине и сказал: - «Ты знаешь, кто я?» - «Кто?» - «Эйзенхауэр!» - «Этого я и боялся» - испуганно пролепетал мужчина, забился в уголок и всю остальную дорогу молчал.

Отдел закупок

Для закупки товаров, работ, услуг (ТРУ)  на сумму ≥ 500 т.р. и товара по 310 КОСГУ на любую сумму (оборудование и материально-техническое обеспечение) заявки в отдел закупок необходимо подавать заранее. Такие закупки проводятся путем конкурентных процедур. Изменения в планы закупок  МГУ на следующий год вносятся в августе-сентябре предшествующего года (например, в план на 2019 год - в сентябре 2018 года). Форма заявки для включения в План-график  МГУ во вложении ("Заявка на включение в План-график"). Её необходимо своевременно подписать и сдать в Отдел закупок факультета (с дублированием на электронную почту). Изменения по текущему календарному году вносятся по мере возникновения потребности при наличии соответствующих обоснований с использованием этой же формы заявки.

Для закупки ТРУ на сумму менее 500 т.р. также необходимо подавать заявки заранее, чтобы была возможность зарезервировать суммы в плане малых закупок (ПМЗ) МГУ. Изменения в План малых закупок на следующий год подаются в сентябре предшествующего года (например, в план на 2019 год - в сентябре 2018 года). Форма заявки для включения в ПМЗ МГУ во вложении ("Заявка на включение в План малых закупок"). Её необходимо своевременно подписать и сдать в Отдел закупок факультета (с дублированием на электронную почту).

Изменения на текущий календарный год подаются в УКЗД при наличии соответствующих обоснований (срочность и необходимость) в конце каждого квартала (перед последней рабочей неделей месяца, последнего в квартале) с использованием этой же формы.

Изменения на 2018 год

Срок подачи заявок Распорядителями средств в Отдел закупок факультета на следующий квартал

на II квартал

До 23 марта

на III квартал

До 22 июня

на IV квартал

До 21 сентября

 

 

Закупка Товаров, Работ, Услуг (ТРУ) проходит в несколько этапов. 

В связи с усложнением оформления закупок малого объема (до 500 тысяч рублей) для ускорения процесса подготовки заявки в системе «Закупки» необходимо:

  1. Для каждой закупки заполнять нижеприведенную форму Exel «Заявка на закупку» (краткая инструкция по заполнению - в самом файле).
  2. Данный файл вместе с копией счета или проектом договора в формате Word необходимо отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Заявку распечатать в 2 экз., подписать, и подать в Отдел закупок факультета.

 

№ п/п

Этап

Исполнители

1.

Предоставление согл. с бухг. факультета Заявки в отдел закупок факультета

Распорядитель средств →  в отдел закупок факультета

2.

Регистрация Заявки и определение способа закупки (малая закупка (МЗ) или включение в План-график МГУ)

Отдел закупок факультета

3.

Информирование распорядителя средств о способе закупки

Отдел закупок факультета → Распорядителю средств

ЕСЛИ МАЛАЯ ЗАКУПКА (МЗ) - менее 500 т.р.

4.

Если закупка не была запланирована ранее, составляется письмо об изменении плана малых закупок

Отдел закупок факультета + распорядитель средств → в УКЗД

5.

Оформление заявки в системе «Закупки МГУ», перевод заявки на проверку администратору

Отдел закупок факультета → в УКЗД

6.

Доработка заявки, если есть замечания по заполнению заявки или по прикрепленным документам от УКЗД

УКЗД → Отделу закупок + распорядителю средств

7.

Если заявка одобрена - печать формы, подписи, подача в УКЗД

Отдел закупок + распорядитель средств + ректорат →  в УКЗД

8.

Заявка переведена в статус на подпись поставщику:

Если СЧЕТ - можно поставлять товар (только с этого момента!)

Если ДОГОВОР – можно подписывать договор (только согласованный проект с УКЗД!)

Отдел закупок →  распорядителю средств + поставщику

9.

Предоставление документов в отдел закупок:

Если ДОГОВОР -  подписанный договор 2-мя Сторонами.

Если СЧЕТ - оригинал счета, тов. накладной счета – фактуры (при наличии).

Распорядитель средств →  в Отдел закупок

10.

Загрузка документов и регистрация (№ и дата):

Договор считается заключенным только с даты его регистрации в Управлении (УКЗД)!

Отдел закупок + УКЗД

11.

Предоставление информации о регистрации (№ и дата) счета/договора

Отдел закупок → распорядителю средств

ЕСЛИ ПЛАН-ГРАФИК (конкурентная процедура) - более 500 т.р.

4.

Если закупка не была запланирована ранее, составляется письмо об изменении плана закупок

Отдел закупок факультета → УКЗД

5.

Подготовка Технического задания и Расчета цены договора

Отдел закупок факультета+ распорядитель средств

6.

Оформление заявки в системе «Закупки МГУ», перевод заявки на проверку администратору

Отдел закупок факультета → УКЗД

7.

Доработка заявки, если есть замечания по заполнению заявки или по прикрепленным документам от УКЗД

УКЗД → Отдел закупок + распорядитель средств

8.

Если заявка одобрена - печать формы, подписи

Отдел закупок +распорядитель средств + ректорат →  УКЗД

9.

Подача документации в УКЗД

Отдел закупок факультета → УКЗД

10.

Проведение конкурентной процедуры

УКЗД+ Отдел закупок факультета

11.

Предоставление информации о регистрации (№ и дата) договора

Отдел закупок → распорядителю средств + поставщику-победителю

 

 

  1. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова", новая редакция, 2014 г.

  2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)

  3. Приказ ректора № 231 от 23.04.2013г. «Об утверждении порядка проведения централизованных закупочных процедур в МГУ»

  4. Приказ от 9.06.2017 № 715 об утверждении типовых форм контрактов, договоров и актов на выполнение НИР, преподавательские услуги, оказание возмездных услуг (по 44-ФЗ и Положению о закупке МГУ)

Cайт Управления контрактной и закупочной деятельности МГУ им. М.В. Ломоносова http://www.concom.msu.ru/

Биолого-почвенный корпус, каб. 287А
 
Вавилова Валерия Михайловна
Ефремова Ксения
 
Тел. 8-495-939-14-94
e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
понедельник - пятница с 13-00 до 17-00