Оформление СНИЛС

Каждый гражданин Российской Федерации должен встать на учет в системе обязательного государственного пенсионного страхования. После постановки ему выдается Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (ССГПС), так называемая «зеленая карточка», в которой указаны следующие данные:

  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), в формате ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ, где Х – цифры;
  • ФИО гражданина;
  • дата и место рождения;
  • пол.

СНИЛС — это индивидуальный порядковый номер лицевого счета, который открыт для конкретного человека и на который заносятся все данные о его трудовом стаже, страховых начислениях (обязательных и дополнительных) и выплатах.

Таким образом, СНИЛС — единственный пожизненный счет человека, а ССГПС всего лишь бумага, документ, который подтверждает наличие счета. СНИЛС присваивается один раз в жизни и никогда не меняется, а вот зеленую карточку ССГПС вы можете поменять в следующих случаях:

  • при смене имени, фамилии или отчества;
  • при смене даты рождения;
  • при изменении места рождения или пола;
  • в случае установления неточностей или ошибок в оформленном документе;
  • в случае порчи документа.

Зачем нужен СНИЛС? В реалиях современной жизни, СНИЛС нужен практически везде, где требуется оформить какую-либо персональную документацию.

Так, его непременно потребуют при:

  • трудоустройстве на работу. Работодатель обязан производить пенсионные отчисления на каждого сотрудника, работающего в организации. Эти отчисления хранятся на индивидуальном лицевом счете сотрудника. На нем же хранится информация о страховом стаже работника, размере его заработной платы за все время работы, а также сведения о его добровольных пенсионных отчислениях (в том числе и за счет средств материнского капитала);
  • регистрации на портале госуслуг. СНИЛС является идентификатором личности регистрирующегося гражданина и именно на его основании до прохождения подтверждения учетной записи посредством ввода индивидуального кода, осуществляется выдача информации зарегистрированному лицу; оформлении социальных пособий и иных выплат в органах социальной защиты;
  • в будущем – при получении универсальной электронной карты, создание которой планируется в качестве альтернативы многим бумажным документам, в частности ИНН, медицинскому страховому полису и т.д. 

Теперь вы можете получить пенсионное страховое свидетельство у нас,  в ОПК МГУ, поручив нам оформление его в Пенсионном Фонде. Мы вам предлагаем сделать это сейчас, и не откладывать это дело «в долгий ящик». Сегодня вам кажется, что работать пока некогда или негде, и когда до этого дойдет дело, то раздумывать будет некогда. Ведь для студента основной вид работы – это разовые краткосрочные подработки, а они будут возможны, будь у вас помимо всех остальных данных еще и пенсионное свидетельство. Работодатель даже не сможет заключить с вами договор, не говоря уже о том, чтобы выплатить зарплату, не заплатив налоги и отчисления в ПФР на тот самый  индивидуальный номер, который указан в пенсионном страховом свидетельстве.

Выбирай вариант оформления пенсионного страхового свидетельства, удобный для тебя:

  1. Связаться со специалистом ОПК МГУ по телефону: (495)939-14-58  и записаться на удобное время
  2. Заполнить анкету и отправить по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  3. Обратиться в ОПК МГУ: ГЗ МГУ, сектор «А», к.1018-А с паспортом.